Официальный сайт ГБУЗ ПК "КДКБ"

Почтовый адрес: 614066, г. Пермь, ул. Баумана, 22

e-mail:pkdkb@med.permkrai.ru

Поиск

Пользуйтесь чат-ботом, разработанным Минздравом России, для информирования населения о COVID-19

Пользуйтесь чат-ботом, разработанным Минздравом России, для информирования населения о COVID-19
16апр2020

Больше недели назад Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в мессенджере WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Чат-бот Минздрава России позволяет гражданам получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Доступна информация по методам диагностики и профилактики вируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Сервисом могут воспользоваться и медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

«Чат-бот станет еще одной возможностью для каждого получить удобным и простым способом достоверную информацию о коронавирусе», — отметил заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай.

Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке https://wa.me/74956240168.

Ранее, 20 марта, Всемирная Организация Здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции.

«В это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить инструменты, которые помогут оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», — сообщил Мэтт Идема, операционный директор WhatsApp.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», — прокомментировала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.

Оцените материал
(0 голосов)
Наверх